По признанию Джозефа Бевилларда, ирландские цыгане (пэйви) стали самой интересной и самой масштабной темой, которую он когда-либо освещал за три десятилетия фотографической карьеры. Документировать их жизнь он начал в 2010 году и продолжает по сей день. Веснушчатые дети, молодые женщины с длинными волосами, ярким макияжем и крупными украшениями, гордо демонстрирующие шрамы и татуировки мужчины, костры, лошади, повозки и фургоны – важные элементы на фотографиях из этого цикла. Бевиллард всегда восхищается индивидуальностью людей, которых фотографирует. В 2000 году он переехал в Ирландию и первое, что увидел по дороге из аэропорта, – стоянки вдоль дорог с караванами белых фургонов. Вокруг них бегали полуодетые дети с большими пони. На бельевых верёвках ветер развевал развешенную одежду, очевидно, выстиранную вручную, поскольку водопровода в округе не наблюдалось. Матери и дочери занимались своими делами, парни сжигали мусор на кострах. Представший глазам фотографа образ жизни укоренился в его сознании и с 2010 года он работает над крупным проектом – фотографирует ирландских путешественников. Ирландские цыгане или ирландские скитальцы не имеют с рома ничего общего, кроме образа жизни. У них есть собственные язык и культура, а массовому зрителю они более всего известны по образу цыган в фильме "Большой куш" Гая Ричи. #chaosss_gypsy